![]() |
![]() |
||||||||||||
Serious... | Маркетинговое образование в России | ||||||||||||
Usefull...
|
Древнекитайская мудрость гласит:
«Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я, может быть, запомню.
Вовлеки меня, и я пойму!».
Программа РИМА
- это обучение, сочетающее в себе накопленный мировой опыт и современные научные достижения в области маркетинга
- это деловое общение коллег, заинтересованных как в собственном профессиональном росте, так и в процветании своих компаний
- это обмен практическим опытом и поиск нестандартных решений в реальных хозяйственных ситуациях
- это вовлечение в диалог и погружение в практику поиска нового знания, делающее каждого из нас существенно богаче…
Присоединяйтесь!!!
Анна Васильевна Завгородняя
Директор программы. Доктор экономических наук,
профессор кафедры экономической кибернетики
и экономико-математических методов СПбГУЭФ.
Российско-голландская программа РИМА представлена на рынке образовательных услуг с 1994 года. Программа реализуется в рамках проекта «Маркетинговое образование в России» и является аналогом системы подготовки и повышения квалификации специалистов по маркетингу NIMA (Нидерландский институт маркетинга). Выпускники, имеющие сертификат NIMA, считаются одними из лучших специалистов в области маркетинга в Европе.
Международным партнером программы выступает Университет INHOLLAND (Амстердам-Нидерланды).
Реализацию проекта «Маркетинговое образование в России» осуществляет некоммерческая международная
Программа РИМА является модульной многоуровневой образовательной программой и предусматривает 3 ступени: РИМА–А, РИМА-Б, РИМА-Б Углебленная.
РИМА-А
- программа для широкого круга лиц, имеющих высшее образование - сотрудников служб маркетинга и сбыта, отдела развития компании, студентов выпускных курсов и аспирантов высших учебных заведений.
Практико-ориентированная программа способствует приобретению профессиональных навыков принятия решений на уровне формирования комплекса маркетинга и разработки операционного маркетингового плана компании.
Выпускники программы получают российский диплом государственного образца о профессиональной переподготовке и сертификат РИМА-А университета INHOLLAND (Амстердам - Нидерланды).
Срок обучения на программе РИМА-А 8 месяцев.
Успешное завершение обучения на программе РИМА-А дает возможность поступить на программу второго уровня РИМА-В.
РИМА-А - Подробнее
РИМА-В
- программа для руководителей и специалистов-аналитиков подразделений маркетинга, стратегического развития, имеющих высшее образование и опыт принятия управленческих решений, а также лиц, планирующих занять руководящие позиции в компании.
Практико-ориентированный курс интегрирует необходимые для управленческой деятельности знания, инструменты анализа и планирования в области стратегического маркетинга.
Выпускники программы получают российский диплом государственного образца о профессиональной переподготовке и сертификат РИМА-В, подтверждающий уровень практических знаний стандарта бакалавра по маркетингу университета INHOLLAND (Амстердам - Нидерланды).
Чтобы стать слушателем программы РИМА-В необходимо иметь сертификат РИМА-А и опыт практической деятельности в области маркетинга.
Срок обучения на программе РИМА-В 8 месяцев.
РИМА-Б - Подробнее
РИМА-В Углубленная
– программа для собственников бизнеса и ТОР-менеджеров компаний, руководителей подразделений маркетинга и развития, имеющих высшее образование и опыт принятия управленческих решений, занимающих или планирующих занять руководящие позиции в компании.
Практико-ориентированный курс интегрирует необходимые для управленческой деятельности знания, инструменты анализа и планирования в области стратегического маркетинга и управления инновационным развитием компании.
Выпускники программы получают российский диплом государственного образца о профессиональной переподготовке и сертификат РИМА-В, подтверждающий уровень практических знаний, стандарта бакалавра по маркетингу университета INHOLLAND (Амстердам - Нидерланды).
Для того чтобы стать слушателем данной программы, необходимо занимать руководящие позиции в компании: быть собственником, топ-менеджером, руководителем подразделений маркетинга, коммерции или стратегического развития, иметь высшее образование и опыт принятия управленческих решений.
Срок обучения на программе РИМА-В-углубленная 10 месяцев.
|